Статьи

Как отрыть свой магазин женской одежды?

Сейчас совсем не важно, хотите ли вы сразу открыть огромный магазин или обойдетесь небольшой палаткой. Чтобы открыть магазин женской одежды, вам необходимо обладать некоторыми знаниями.

Любая женщина хочет хорошо выглядеть, при этом иметь свой стиль. Возможно, именно ваш магазин станет для многих покупательниц любимым местом для приобретения одежды, так как еще ни одна из них не выходила из вашего магазина с пустыми руками.

Нужно сказать, что продавать женскую одежду не так просто, как может показаться на первый взгляд. Это очень сложный, многогранный бизнес, которому нужно уделять много внимания. Вы должны быть в курсе последних веяний моды, стараться почувствовать своего клиента и понять, что ему нужно. И ни в коем случае не нужно гнаться за всем и сразу. Если вы решили продавать вечерние платья, тогда их и продавайте. Не нужно одновременно в этом же магазине продавать нижнее белье. Все должно быть постепенно.

Для начала вам необходимо решить все юридические моменты, оформить бумаги, зарегистрировать ООО. Все это занимает время. После этого можете идти дальше.

Безусловно, первая сложность, с которой вы можете столкнуться, это высокая конкуренция. Для этого вам нужно быть в чем-то первым, оригинальным. Также следует определить своих клиентов, их возраст, стилевое направление.  Хотим заметить, или дать вам маленькую подсказку. Все стремятся продавать модную одежду для молодежи, но ведь более выгодно продавать что-то для более широкой массы – женщины от 20 до 45 лет. Им просто необходима офисная одежда, которую мало где можно найти. В этом случае не забывайте, что продаете одежду не для 17-летних девушек с точеной фигурой, а для взрослой женщины с ее параметрами фигуры.

Как выбрать поставщика?

Определившись с сегментом рынка и своей нишей, пора найти поставщиков. Чтобы найти действительно качественного, надежного поставщика необходимо посетить ни одну выставку, пообщаться ни с одним десятком нужных людей, которые имею уже опыт в этой сфере.

Выбрав несколько кандидатур, оцените ассортимент, узнайте, сколько поставщик на рынке, что о нем говорят, насколько часто его ассортимент обновляется, есть ли скидки для постоянных клиентов и т.д.

Теперь о наценке. Сегодня минимальная наценка составляет 70%. Безусловно, нужно учесть много моментов: от расположения до платы за электричество. В среднем наценка в модном магазине составляет 300%.

Закупать одежду в Турции или Китае можно, но перелет туда и обратно стоит недешево. Если эти затраты отразить на стоимости товара, то вы можете просто ничего не продать, да и качество одежды из Турции или Египта не самое лучшее. Наверняка есть поставщики и поближе, доехать до которых будет в разы дешевле.

Как выбрать месторасположение?

Это, наверное, один из самых важных факторов или гарантий на успех бизнеса. Если ваш магазин с модной женской одеждой будет находиться рядом с магазином стройматериалов, то вряд ли вас будет ждать успех. Магазин должен располагаться:

  • в людном месте;
  • рядом с магазином бижутерии, аксессуаров, обуви;
  • ближе к центру города.

Очень важно, чтобы рядом с вами не продавали похожей одеждой или вещами такого же качества, но по более низкой цене.

Закрыть

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК