Открытие расчетного счета

получите бесплатную консультацию по вопросам открытия счета у нашего специалиста

  • Помощь в подборе банка
  • Проверка компании в банке на предмет возможности открытия расчетного счета по предварительной заявке
  • Сжатые сроки подготовки документов для открытия расчетного счета
  • Сопровождение в банк для подписания документов
  • Получение комплекта подписанных документов и системы клиент-банк
  • Передача сертификатов ключей в банк
Документы, которые Вы получаете после открытия счета:
  • Договор банковского счета
  • Договор о работе в системе клиент-банк
  • Система клиент-банк(флешка/диск)
Срок оказания услуги:
  • От 2х рабочих дней

ОТКРОЕМ СЧЕТА В КРУПНЫХ БАНКАХ! 

 

Чтобы заказать услугу "Открытие расчетного счета" Вам необходимо предоставить следующие документы:
  • Устав компании.
  • Свидетельство ОГРН.
  • Свидетельство ИНН.
  • Свежая выписка из ЕГРЮЛ.
  • Решение (протокол) о создании компании.
  • Решение (протокол) о назначении гендиректора.
  • Приказ о вступлении в должность гендиректора.
  • Коды статистики.
  • Договор аренда/субаренды.
  • Свидетельство о регистрации изменений и (или) Листы записи об изменениях.
  • Решения (протоколы) об изменении сведений о юридическом адресе, собственниках либо руководстве юридического лица.
  • Копия паспорта руководителя компании.
  • Контактный телефон организации.

Закажите звонок – мы вам перезвоним и подробно проконсультируем

Возникла необходимость в открытии расчетного счета, но у вас нет ни малейшего желания и времени на прохождение всей этой долгой цепочки последовательных действий самостоятельно? Не проблема. Наша компания возьмет на себя эти хлопоты. 

Для открытия расчетного счета юридическому лицу необходимо проделать ряд обязательных процедур. В первую очередь нужно представить в банк пакет документов, включающий устав и учредительный договор, свидетельство прохождении государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, а также документ, подтверждающий полномочия органа, принявшего решение о создании юр. лица и  приказы, подтверждающие полномочия тех лиц, которые внесены в банковскую карточку. Для оформления банковской карточки используется специальный бланк по форме № 0401026.
Далее необходимо прояснить обладателей первой и второй подписей. Как правило, правом первой подписи владеет руководитель организации, однако законодательство не запрещает наделять этим правом и других лиц, назначенных руководителем. Для закрепления этого права, согласно действующему законодательству РФ, требуется составить соответствующую доверенность.

Есть и другие варианты использования права первой подписи, которые также регламентируются законом. В отдельных случаях данное право может быть исполнено для управляющего юрлица, а также для управляющего предприятия. В последнем варианте, право первой подписи будет дано единому исполнительному органу, сотрудники которого будут иметь статус юридического лица. Данное право  закрепляется за ними необходимыми документами. К примеру, актом, которым руководитель данной организации отдает распоряжение, либо доверенностью,  составленной в соответствии с действующим законодательством РФ.

Что же касается права второй подписи, то, как правило, это право возлагается на главного бухгалтера юридического лица или других специалистов этого профиля, осуществляющих бухгалтерский учет в организации. Передача права второй подписи осуществляется передаточным актом, подписанным руководителем организации. В случаях ведения бухгалтерского учета сторонней организацией, их право второй подписи также закрепляется актом, заверенным подписью руководителя организации.

В случаях, когда право первой и второй подписи закрепляется за иными лицами, то руководитель организации и ее главный бухгалтер не указываются в банковской карточке.

Еще один момент, на котором обязательно следует заострить внимание – это факт того, что правом первой и второй подписи могут обладать несколько лиц одновременно, однако одно конкретное лицо не вправе обладать одновременно правом и первой, и второй подписи. Если же на руководителя организации возложены и функции главного бухгалтера, то в банковской карточке отражается только одна подпись, подтверждающая право первой подписи руководителя, а в графе, в которой должна быть проставлена вторая подпись, делается отметка об отсутствии такового лица.

Какие документы необходимы для расчетного счета?

Для открытия расчетного счета юридическое лицо должно предоставить в банк следующие документы:

  • заявление на открытие расчетного счета на банковском бланке, подписанное руководителем, главным бухгалтером и заверенное печатью организации;
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица;
  • учредительные документы юридического лица;
  • разрешение или лицензии, выданные юридическому лицу на осуществлением им своей  деятельности;
  • банковскую карточку с образцами подписей и оттиском печати организации;
  • документы, подтверждающие полномочия тех лиц, которые будут осуществлять движение финансовых средств организации.
  • договор аренды/субаренды и копия свидетельства о праве собственности на юридический адрес.

На банковских бланках, помимо заявления на открытие расчетного счета, заполняются следующие документы:

  • договор банковского счета, подписанный руководителем и заверенный  печатью организации;
  • анкета клиента;
  • доверенность, дающая право сдавать и получать финансовые документы лицам, не указанным в банковской карточке, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью организации.

Как видите, открытие расчетного счета требует соблюдения множества нюансов, в которых несведущий человек может легко запутаться. Наша компания прекрасно разбирается во всех этих проблемах, что позволит значительно сократить сроки открытия банковского счета.

По какой причине могут отказать в открытии расчетного счета?
Есть несколько причин, по которым юридическое лицо может получить отказ. В первом случае банк может отказать в предоставлении расчетного счета по причине затруднения определения местонахождения юридического лица. Такая ситуация возникает тогда, когда по указанному при регистрации адресу юридическое лицо отсутствует. К примеру, переехало, а в документах факт смены юридического адреса не отражен.

Также банк может отказать в открытии расчетного расчета при массовости адреса юридического лица, осложняющего его идентификацию. Такие ситуации возникают в тех случаях, когда по одному юридическому адресу зарегистрировано несколько компаний. В этом случае юридическое лицо должно представить в банк дополнительные документы (договор аренды помещения или свидетельство о праве собственности на данное помещение), которые подтвердят нахождение юридического лица по данному адресу. Банк может также потребовать от юридического лица организовать выезд в указанный адрес.

Также может быть отказано в открытии расчетного счета в том случае, когда руководитель предприятия или лица, участвующие в открытии расчетного счета, занесены в черный список банка, как лица, массово открывающие расчетные счета.

Причина отказа может крыться и в недостоверности сведений, предоставленных для открытия расчетного счета. При обнаружении таковых и непредставлении  доказательств допущения ошибки, также последует отказ.
 


Закрыть

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК