Регистрация акций

получите бесплатную консультацию по вопросам регистрации акций  у нашего специалиста

Состав услуги "Регистрация выпуска акций при учреждении":
  • Консультация по вопросам регистрации выпуска акций.
  • Подготовка комплекта документов, необходимых для регистрации выпуска акций.
  • Представление документов в ГУ Банк России РФ для регистрации выпуска акций и регистрации отчета об итогах выпуска акций.
  • Получение документов, подтверждающих регистрацию выпуска акций и регистрацию отчета об итогах выпуска акций.
Документы, которые вы получаете после регистрации первичного выпуска акций:
  • Уведомление о государственной регистрации выпуска акций. 
  • Зарегистрированное Решение о выпуске акций.
  • Зарегистрированный Отчет об итогах выпуска ценных бумаг Эмитента.
Срок оказания услуги "Регистрация выпуска акций при учреждении":
  • 30-45 календарных дней*
*ГУ Банка России вправе приостановить процесс не более чем на 30 дней для проверки достоверности всех сведений.
 
Чтобы заказать услугу "Регистрация выпуска акций при учреждении" Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:
  • Свидетельство ОГРН(нотариальная копия).
  • Устав акционерного общества (нотариальная копия).
  • Учредительный договор (копия, заверенная учредителями).
  • Протокол учредительного собрания, содержащий решение о размещении акций, кворум и результаты голосования за его принятие (копия, заверенная эмитентом).
  • При оплате акций не денежными средствами предоставляется:
  • заключение независимого оценщика о стоимости имущества, вносимого в оплату акций, а также копия лицензии независимого оценщика;
  • акт оценки учредителями имущества;
  • акт приема-передачи имущества.
  • Свидетельство ИНН.
  • Коды Статистики.
  • Протокол об избрании генерального директора.
  • Приказ о назначении бухгалтера.
  • Банковские реквизиты.


Закажите звонок – мы вам перезвоним и подробно проконсультируем