Регистрация ООО под ключ в Москве

получите бесплатную консультацию по вопросам регистрации ООО у нашего специалиста

 
Состав услуги "Регистрация ООО под ключ"
  • консультирование по вопросам регистрации
  • подбор кодов ОКВЭД
  • помощь в выборе системы налогообложения
  • подбор юридического адреса(стоимость адреса оплачивается отдельно)
  • подготовка пакета документов для регистрации ООО в налоговой инспекции
  • сопровождение учредителя(ей) к нотариусу
  • оплата государственной пошлины за регистрацию ООО
  • подача и получение документов в ИФНС
  • получение извещений о регистрации в качестве страхователей во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС)
  • изготовление печати
  • открытие расчетного счета в банке
Кто идет к нотариусу: 
 
Учредитель/Учредители
 
Документы, которые Вы получаете после регистрации ООО:
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  • свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе
  • один экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа
  • лист записи о создании юридического лица
  • решение/протокол о создании
  • договор об учреждении Общества
  • приказ о назначении генерального директора
  • список участников
  • извещения о регистрации в Фондах (ПФР, ФСС)
  • уведомление с кодами статистики
  • комплект документов на юридический адрес
  • печать
 
Срок оказания услуги:
 
9-10 календарных дней
 
Гарантии:
  • Если получен отказ по нашей вине, то мы осуществляем повторную подачу документов полностью за наш счет (в т.ч. накладные расходы).
  • Если получен отказ по вине Заказчика (предоставление недостоверных данных, предоставление юридического адреса - адреса массовой регистрации, ошибки в ЕГРЮЛ при нежелании Заказчика исправлять ошибки и прочее) мы осуществляем повторную подачу БЕСПЛАТНО, но накладные расходы Заказчик берет на себя.
Чтобы заказать услугу "Регистрация ООО под ключ" Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:
  • Полное и сокращенное наименование будущей компании на русском и иностранном языке; 
  • Сведения об уставном капитале (размер, распределение между учредителями); 
  • Данные об учредителях:  
- на учредителя гражданина РФ - ксерокопия паспорта (ИНН при наличии);  
- для учредителя иностранного гражданина - необходим нотариальный перевод паспорта;  
- на учредителя Российского юридического лица (копия выписки из ЕГРЮЛ, устава, паспорт руководителя);  
- для учредителя иностранной организации требуется выписка из торгового реестра государства, в котором она зарегистрирована (нотариальная копия с заверенным переводом); 
  • Список видов деятельности предприятия с указанием кодов ОКВЭД;
  • Адрес места нахождения создаваемой организации (гарантийное письмо, правоустанавливающие документы адресодателя). В случае отсутствия мы можем предоставить юридический адрес для регистрации ООО; 
  • Вид системы налогообложения (общая или упрощенная); 
  • Ксерокопия паспорта руководителя создаваемой организации (его ИНН при наличии); 
 

Закажите звонок – мы вам перезвоним и подробно проконсультируем

 

 
ПОДРОБНЕЕ О ТОМ, ЧТО ВХОДИТ В  УСЛУГУ "РЕГИСТРАЦИЯ ООО "ПОД КЛЮЧ" В МОСКВЕ :
 
 
Консультации по вопросам регистрации ООО
 
Специалисты нашей компании подробно расскажут обо всех возможных формах ведения бизнеса и помогут выбрать наиболее выгодную для Вас. Проконсультируют по порядку регистрации, количеству времени, которое она займет, и какое личное присутствие потребуется от Вас. Бухгалтера нашей компании проконсультируют Вас по вопросу выбора системы налогообложения, чтобы Вы смогли правильно организовать бухгалтерский и налоговый учет и минимизировать налогообложение.
 
Подготовка комплекта документов
 
Мы готовим полный комплект документов для регистрации ООО в соответствии с требованиями ФЗ об ООО, Гражданского кодекса РФ, ФЗ о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
 
Подбор кодов ОКВЭД
 
Вам не нужно будет мучительно долго подбирать коды ОКВЭД или разбираться в нюансах их подбора. Вам нужно только в общих чертах озвучить, чем компания планирует заниматься. Сотрудники нашей компании в соответствии с классификатором ОКВЭД подберут виды экономической деятельности, которыми будет заниматься общество с учетом Ваших пожеланий.
 
Подбор юридического адреса
 
За долгие годы работы на рынке нам удалось наработать по-настоящему обширную базу данных юридических адресов в Москве, относящихся к различным ФНС. Только мы сможем сделать Вам эксклюзивное предложение, которое будет устраивать Вас как по цене, так и по качеству. Мы подбираем адреса с учетом требований банка, поэтому у вас не возникнет проблем с открытием счета. Наша база данных непрерывно обновляется!
 
Подача и получение документов в ИФНС
 
Вам не нужно будет ездить в налоговую инспекцию, и терять время в очередях. Наши сотрудники на основании нотариальной доверенности предоставляет Ваши интересы во всех государственных учреждениях, а том числе в МИФНС № 46 по г. Москве. По истечении 5 рабочих дней мы получим Ваши документы по доверенности. При расчете срока учитывайте, что дни подачи и получения не учитываются.
 
Получение уведомлений из фондов
 
Общество ставится на учет во внебюджетных фондах автоматически при государственной регистрации. Согласно Закону в обязанности фонда входит направление документа, подтверждающего факт регистрации страхователя, и документа о страховом тарифе по адресу компании, содержащемуся в ЕГРЮЛ. Получение в письменной форме данных документов не является обязательным для страхователя. Однако для правильной сдачи отчетности по компании необходимо иметь на руках регистрационные номера, поэтому наши сотрудники так же получат их для Вас.
 
Изготовление печати
 
Индивидуальное изготовление печатей на различных оснастках. При желании возможно нанесение логотипа вашей фирмы на печать. Так же Вы можете выбрать краско наполненную печать.
 
Открытие счета в банке
 
Вы сами выбираете банк, в котором будете открывать расчетный счет. А мы делаем за вас всю работу: уточняем у сотрудников банка необходимый список документов для открытия расчетного счета, готовим полный пакет документов для банка, согласовываем дату и место встречи с сотрудником банка для открытия счета, получаем документы на счет и систему клиент-банк.
 
 
 
 
Закрыть

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК