Регистрация ООО под ключ в Москве

получите бесплатную консультацию по вопросам регистрации ООО у нашего специалиста

 
Состав услуги "Регистрация ООО под ключ"
 
1. консультирование по вопросам регистрации
2. подбор кодов ОКВЭД
3. помощь в выборе системы налогообложения
4. подбор юридического адреса(стоимость адреса оплачивается отдельно)
5. подготовка пакета документов для регистрации ООО в налоговой инспекции
6. сопровождение учредителя(ей) к нотариусу
7. оплата государственной пошлины за регистрацию ООО
8. подача и получение документов в ИФНС
9. получение извещений о регистрации в качестве страхователей во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС)
10. изготовление печати
11. открытие расчетного счета в банке
 
Кто идет к нотариусу: 
 
Учредитель/Учредители
 
Документы, которые Вы получаете после регистрации ООО:
 
свидетельство о государственной регистрации юридического лица
свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе
один экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа
лист записи о создании юридического лица
решение/протокол о создании
договор об учреждении Общества
приказ о назначении генерального директора
список участников
извещения о регистрации в Фондах (ПФР, ФСС)
уведомление с кодами статистики
комплект документов на юридический адрес
печать
 
 
Срок оказания услуги:
 
9-10 календарных дней
 
Гарантии:
 
* Если получен отказ по нашей вине, то мы осуществляем повторную подачу документов полностью за наш счет (в т.ч. накладные расходы).
* Если получен отказ по вине Заказчика (предоставление недостоверных данных, предоставление юридического адреса - адреса массовой регистрации, ошибки в ЕГРЮЛ при нежелании Заказчика исправлять ошибки и прочее) мы осуществляем повторную подачу БЕСПЛАТНО, но накладные расходы Заказчик берет на себя.
 
Чтобы заказать услугу "Регистрация ООО под ключ" Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:
 
1. Полное и сокращенное наименование будущей компании на русском и иностранном языке; 
2. Сведения об уставном капитале (размер, распределение между учредителями); 
3. Данные об учредителях:  
- на учредителя гражданина РФ - ксерокопия паспорта (ИНН при наличии);  
- для учредителя иностранного гражданина - необходим нотариальный перевод паспорта;  
- на учредителя Российского юридического лица (копия выписки из ЕГРЮЛ, устава, паспорт руководителя);  
- для учредителя иностранной организации требуется выписка из торгового реестра государства, в котором она зарегистрирована (нотариальная копия с заверенным переводом); 
4. Список видов деятельности предприятия с указанием кодов ОКВЭД; 5. Адрес места нахождения создаваемой организации (гарантийное письмо, правоустанавливающие документы адресодателя). В случае отсутствия мы можем предоставить юридический адрес для регистрации ООО; 
6. Вид системы налогообложения (общая или упрощенная); 
7. Ксерокопия паспорта руководителя создаваемой организации (его ИНН при наличии); 
 
 
 
 

 

 

 

ПОДРОБНЕЕ О ТОМ, ЧТО ВХОДИТ В  УСЛУГУ "РЕГИСТРАЦИЯ ООО "ПОД КЛЮЧ" В МОСКВЕ :

 

Консультации по вопросам регистрации ООО

Специалисты нашей компании подробно расскажут обо всех возможных формах ведения бизнеса и помогут выбрать наиболее выгодную для Вас. Проконсультируют по порядку регистрации, количеству времени, которое она займет, и какое личное присутствие потребуется от Вас. Бухгалтера нашей компании проконсультируют Вас по вопросу выбора системы налогообложения, чтобы Вы смогли правильно организовать бухгалтерский и налоговый учет и минимизировать налогообложение.

Подготовка комплекта документов

Мы готовим полный комплект документов для регистрации ООО в соответствии с требованиями ФЗ об ООО, Гражданского кодекса РФ, ФЗ о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Подбор кодов ОКВЭД

Вам не нужно будет мучительно долго подбирать коды ОКВЭД или разбираться в нюансах их подбора. Вам нужно только в общих чертах озвучить, чем компания планирует заниматься. Сотрудники нашей компании в соответствии с классификатором ОКВЭД подберут виды экономической деятельности, которыми будет заниматься общество с учетом Ваших пожеланий.

Подбор юридического адреса

За долгие годы работы на рынке нам удалось наработать по-настоящему обширную базу данных юридических адресов в Москве, относящихся к различным ФНС. Только мы сможем сделать Вам эксклюзивное предложение, которое будет устраивать Вас как по цене, так и по качеству. Мы подбираем адреса с учетом требований банка, поэтому у вас не возникнет проблем с открытием счета. Наша база данных непрерывно обновляется!

Подача и получение документов в ИФНС

Вам не нужно будет ездить в налоговую инспекцию, и терять время в очередях. Наши сотрудники на основании нотариальной доверенности предоставляет Ваши интересы во всех государственных учреждениях, а том числе в МИФНС № 46 по г. Москве. По истечении 5 рабочих дней мы получим Ваши документы по доверенности. При расчете срока учитывайте, что дни подачи и получения не учитываются.

Получение уведомлений из фондов

Общество ставится на учет во внебюджетных фондах автоматически при государственной регистрации. Согласно Закону в обязанности фонда входит направление документа, подтверждающего факт регистрации страхователя, и документа о страховом тарифе по адресу компании, содержащемуся в ЕГРЮЛ. Получение в письменной форме данных документов не является обязательным для страхователя. Однако для правильной сдачи отчетности по компании необходимо иметь на руках регистрационные номера, поэтому наши сотрудники так же получат их для Вас.

Изготовление печати

Индивидуальное изготовление печатей на различных оснастках. При желании возможно нанесение логотипа вашей фирмы на печать. Так же Вы можете выбрать краско наполненную печать.

Открытие счета в банке

Вы сами выбираете банк, в котором будете открывать расчетный счет. А мы делаем за вас всю работу: уточняем у сотрудников банка необходимый список документов для открытия расчетного счета, готовим полный пакет документов для банка, согласовываем дату и место встречи с сотрудником банка для открытия счета, получаем документы на счет и систему клиент-банк.

 

 

 

 

Закажите звонок – мы вам перезвоним и подробно проконсультируем

 

 

 

 

 

 

 

В настоящее время ООО считается самой распространенной формой юридической коммерческой организации на территории РФ. Также это самая безопасная форма ведения бизнеса, т.к. учредители несут ответственность и риск только пропорционально стоимости доли каждого в уставном капитале компании.

 

Итак, принято решение о срочной государственной регистрации ООО в городе Москве. И сразу же возникает ряд вопросов, на которые помогут ответить опытные специалисты. Естественно, некоторые моменты создания ООО под ключ учредитель оставит за собой, например, выбор названия, определение района регистрации, категории офисного помещения. Процесс же подготовки документов, составление учредительного договора, разработку Устава лучше доверить знающим и компетентным специалистам юридического центра Фомикс.

Для всех деловых людей, у кого нет времени, желания или возможности погружаться во все тонкости российского законодательства сегодня существует отличный выход – осуществить срочную государственную регистрацию ООО под ключ в Москве.

Порядок государственной регистрации ООО в Москве

Если принято решение начинать самостоятельный бизнес, то для начала следует определиться:

  1. Участники ООО. Необходимо определится о количестве учредителей будущей компании, их число может варьироваться от 1 до 50 человек. Обратите внимание, что все учредители должны будут посетить нотариуса для заверения подлинности их подписей на заявлении о регистрации юридического лица.
  2. Наименование общества. На сегодняшний день нет необходимости придумывать уникальное название ООО. Однако стоит учитывать риск, который может возникнуть впоследствии, если обнаружится существование другого лица с таким же названием. Вы потенциально отвечать по иску о нелицензированном использовании интеллектуальной собственности.
    Кроме без соответствующего разрешения нельзя использовать слова "Москва", "Россия", "Российская Федерация", "Олимпийский", а также их сокращенные варианты "мос", "рос", "олимп".
  3. Юридический адрес. Он представляет собой место, где постоянно находится исполнительный орган ООО – генеральный директор. Юридический адрес – фактическое место нахождения органа, куда будут направляться различные документы и письма. Согласно действующему законодательству это обязательно нежилое помещение. Чтобы зарегистрировать ООО в Москве по какому-либо адресу, следует предоставить гарантийное письмо с подписью собственника помещения с указанием адреса и согласием на то, что по данному адресу будет произведена срочная государственная регистрация ООО.
  4. В любой организации Устав – обязательный учредительный документ. В нем прописаны нормы, которые регулируют права и обязанности всех членов общества. Также в нем определен размер уставного капитала и доля каждого участника. Минимальный размер уставного капитала согласно Федеральному закону - 10.000 рублей.
  5. Выбор вида деятельности ООО. По статье 49 ГК РФ коммерческая организация вправе заниматься любым видом деятельности, не запрещенным законом. Единственное, необходимо обратить внимание, что некоторые виды предпринимательской деятельности подлежат лицензированию, например, страховая, туроператорская, медицинская, фармацевтическая, охранная и др.
  6. Руководитель ООО. Руководителем может являться или один из учредителей, или любое другое лицо старше 18 лет. Нужно предоставить паспортные данные директора с указанием ИНН, его дату и место рождения.

Процедура государственной регистрации ООО:

  • оформление заявления о регистрации юрлица (по форме №Р11001);
  • подготовка всех необходимых для регистрации документов;
  • регистрация компании в МРИФНС № 46;
  • получение кодов статистики и извещений из внебюджетных фондов (например, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования);
  • изготовление печати;
  • открытие в банке расчетного счета.

Заявление на регистрацию ООО

Заполняется специальное заявление по форме № Р11001 на процедуру государственной регистрации ООО. Здесь перечисляются основные виды деятельности (коды ОКВЭД). На заявлении обязательно стоит подпись учредителя, которая заверяется у нотариуса.

За регистрацию ООО взимается госпошлина в размере 4000 рублей. Реквизиты уточняйте в налоговом органе, который производит регистрацию.


Перечень документов для регистрации Общества

Для срочной регистрации ООО в Москве под ключ необходимо подать следующие документы в налоговый орган:

  1. Решение или протокол о создании Общества с ограниченной ответственностью;
  2. Договор об учреждении предприятия, в случае двух и болеее учредителей;
  3. Специальное заявление для государственной регистрации ООО;
  4. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за регистрацию (квитанция или платежное поручение);
  5. Устав организации в двух экземплярах;
  6. А так же при необходимости документы на юридический адрес.

Если Общество намерено применять упрощенную систему налогообложения, следует написать соответствующее заявление и подать его в налоговый орган по тому месту, где производится регистрация.

В назначенный день в налоговом органе Вы сможете забрать документы, которые подтверждают официальную регистрацию:

  • Свидетельство о государственной регистрации ООО;
  • Документ, подтверждающий постановку нового юридического лица на налоговый учет;
  • Один экземпляр  Устава;
  • Лист записи о регистрации компании.

Срок регистрации ООО под ключ

Государственная регистрация ООО под ключ с того момента, как были поданы документы в налоговую инспекцию, происходит обычно за 5 рабочих дней.

Общий срок регистрации ООО – до 14 дней.

Заключительный этап регистрации общества

Когда получены документы о регистрации под ключ, остается еще несколько шагов для того, чтобы ООО могла полноценно функционировать.


Изготовление печати Общества

Печать необходима для ведения документооборота. Она должна содержать наименование, город, ОГРН и организационно-правовую форму ООО. 


Открытие в банке расчетного счета

Счет можно открыть в любом банке по желанию учредителей. Для этого в банк следует предоставить полный пакет документов, который должен состоять из:

  • Заявления на открытие счета;
  • Свидетельства ОГРН и ИНН;
  • Выписки из ЕГРЮЛ;
  • Письмо из Госкомстата;
  • Устава общества;
  • Приказ об утверждении на должность директора и главного бухгалтера и других документов по требованию банка.

Срочная регистрация ООО

Если новая фирма нужна как можно быстрее, разумнее всего прибегнуть к услуге по приобретению готового ООО с расчетным счетом. У нее уже присутствуют Свидетельтво ОГРН, ИНН, юридический адрес и т.д. и компания уже готова к работе.

Если нужна фирма без истории, то клиенты юридического центра могут воспользоваться услугой срочной регистрацией ООО. Мы в течение одного-двух рабочих дней подготовим все необходимые документы и сами подами их для регистрации в МИФНС 46 г. Москвы. При этом срок рассмотрения поданных документов налоговой инспекцией остается неизменным – до 5 рабочих дней.


Доверьте регистрацию ООО  ФОМИКС

Как и все документы, российское законодательство с течением времени совершенствуется и изменяется. В связи с этим список документов для регистрации ООО под ключ может также изменяться. Однако Вы можете быть убеждены, что специалисты юридического центра ФОМИКС постоянно следят за всеми последними изменениями в российском законодательстве и своевременно реагируют на них.

Сотрудничая с нами, Вы можете удостовериться, что доверенная опытным специалистам регистрация фирмы, лично Вам не доставит никаких трудностей. Ничего удивительного: все юридические вопросы грамотно разрешит ФОМИКС. К каждому клиенту обеспечен индивидуальный подход, поэтому принимаются во внимание все нюансы создания предприятия и пожелания клиента при регистрации ООО.

 

 

Закрыть

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК