Компания ФОМИКС предлагает полный спектр услуг по созданию, сопровождению и ликвидации фирм. За годы работы в этой сфере у нас накоплен богатый опыт, который позволяет учесть все тонкости и обойти все «подводные камни» российских реалий создания бизнеса.

РЕГИСТРАЦИЯ ООО

Регистрация ООО Мы предлагаем Вам наши услуги по регистрации ООО и уверены, что именно у нас Вы найдете то, что искали: всеобъемлющие консультации, индивидуальный подход, опытных специалистов и блестящий результат работы. А также полную конфиденциальность, разумеется.

Регистрация ООО «под ключ» - современный и удобный способ стать владельцем бизнеса. Компания ФОМИКС поможет Вам в этом:

  • Мы возьмем на себя все заботы по сбору и подготовке документов для регистрации, а там, где это возможно, пройдем регистрационные процедуры без Вашего присутствия и избавим Вас от утомительных ожиданий в очередях.
  • Поможем Вам правильно выбрать коды ОКВЭД, проанализируем условия Вашего бизнеса и выберем наиболее выгодную систему налогообложения.
  • Предложим Вам широкую базу юридических адресов – по-настоящему качественных, проверенных и гарантированно надежных. Вы обязательно подберете у нас адрес, который будет соответствовать не только требованиям банка, но и Вашим пожеланиям и условиям.
  • Подадим заявления в ИФНС. Наши сотрудники на основании нотариальной доверенности представят Ваши интересы во всех государственных учреждениях, том числе и в МИФНС № 46 по г. Москве, а когда документы будут готовы, мы по доверенности получим их для Вас.
  • Поставим Вашу фирму на учет в ПФР и ФСС. В обязанности фонда входит направление документа, подтверждающего факт регистрации страхователя, и документа о страховом тарифе по адресу компании, содержащемуся в ЕГРЮЛ. Получение в письменной форме данных документов не является обязательным для страхователя, но для правильной сдачи отчетности необходимо иметь на руках регистрационные номера, поэтому мы получим их для Вас.
  • Изготовим печать с учетом Ваших пожеланий: с логотипом компании, цветную, на различных оснастках.
  • Откроем для Вас расчетный счет в том банке, который Вы выберите сами. Мы уточним и соберем необходимые для открытия счета документы, согласуем встречу с сотрудником банка, а затем получим документы на счет и систему клиент-банк.

Мы не работаем по жестким схемам. Все, что мы делаем для Вас, будет подобрано исключительно для Вас, исходя из Ваших условий и пожеланий. На каждом этапе нашей работы Вы получите полную информацию о состояние дел и  консультации по любым возникающим вопросам.

Регистрация фирмы «под ключ» с компанией ФОМИКС – это удобно, быстро и выгодно.

Готовые ООО. Если фирма нужна Вам срочно, и нет времени ждать ее открытия, мы предложим Вам большой перечень готовых ООО. К Вашим услугам полный комплекс услуг по сопровождению сделок купли-продажи готового бизнеса, в том числе продажи малого и арендного бизнеса. Услуги, предоставляемые нашей компанией, включают в себя полное консультирование, поиск оптимальных предложений, оценку стоимости и многое-многое другое.

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ФИРМ

Сопровождение Вашей фирмы – это наша помощь Вашему бизнесу в стабильном развитии и бесперебойной работе.

Бухгалтерское обслуживание

Одной из наиболее востребованных услуг является бухгалтерское обслуживание фирм. У нас накоплен большой опыт работы с молодыми организациями, малым бизнесом и ИП, а также с крупными предприятиями, международными холдингами и  группами компаний, потому можно смело сказать, что мы знаем особенности и специфику этой сферы в России. К Вашим услугам мы предлагаем:

  • Ведение бухгалтерского, кадрового и налогового учета
  • Подготовка и сдача «нулевой» отчетности
  • Восстановление бухгалтерского учета перед налоговой проверкой, аудитом или для получения кредита
  • Расчет заработной платы, постановка кадрового учёта
  • Оптимизация налогообложения с помощью корректировки хозяйственной деятельности и методов ведения бухгалтерского учета
  • Бухгалтерское сопровождение процедур ликвидации.

Почтовое обслуживание

Если Вы не находитесь по своему юридическому адресу постоянно и не имеете возможности своевременно получать корреспонденцию, мы предлагаем Вам воспользоваться нашей услугой почтового обслуживания юридического адреса. Вся адресованная Вам почта будет получена, оперативно обработана и предоставлена в удобном для Вас виде. К Вашим услугам уведомления по e-mail о получении писем, экспресс-отправка сканов писем и курьерская доставка корреспонденции.

 

ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Ликвидация фирмы – крайний случай, однако бывают ситуации, когда это единственный выход. Если Ваша фирма имеет задолженность перед налоговой службой, долги перед контрагентами или Вы на грани банкротства, мы проведем аудит Вашего бизнеса и подберем оптимальную в Вашем случае форму и процедуру ликвидации:

  • Ликвидация путем присоединения в регион
  • Ликвидация через оффшор
  • Добровольная ликвидация
  • Банкротство

Благодаря профессионализму наших сотрудников и знанию всех тонкостей этой непростой процедуры, мы беремся за ликвидацию любой сложности всех видов юридических лиц. Мы имеем богатый опыт в этом виде деятельности, следим за всеми нововведениями и работаем с любыми видами и размерами бизнеса, даже с крупными организациями, в структуру которых входят десятки юридических лиц.

Все риски мы берем на себя, а Вы получаете гарантию безопасности данных и гарантированный результат. В минимально возможные сроки Вы получите официальное свидетельство о прекращение деятельности компании – свидетельство о ликвидации ООО.

 

Закажите звонок – мы вам перезвоним и подробно проконсультируем

 

Готовые фирмыОказание услуг по реализации уже готовых фирм, если нет возможности ждать положенные по закону сроки для регистрации фирмы.


от 350 000 руб

Заказать

получите бесплатную консультацию по вопросам внесения изменений у нашего специалиста

Каким бы продуманным не было составление Устава и прочих учредительных документов компании, рано или поздно может стать вопрос о внесении в них изменений. То же касается и изменения сведений о ней, содержащихся в ЕГРЮЛ. Это необходимо сделать тогда, когда на предприятии прошли разного рода реорганизации, касающиеся смены Генерального директора, вида деятельности, формы собственности, размера уставного капитала и т.д.

Иногда все эти изменения не затрагивают Устав компании, но в некоторых случаях без составления дополнений к нему не обойтись.
 
Это бывает при возникновении следующих ситуаций:
  • Изменение местонахождения компании;
  • Увеличение или уменьшение размера ее уставного капитала;
  • Создание дочерней компании или филиала;
  • Смена наименования или формы собственности;
  • Добавление видов деятельности;
  • Назначение нового лица на должность Генерального директора и т.д.
При внесении любых изменений в Устав и прочие учредительные документы компании об этом в обязательном порядке нужно ставить в известность государственную налоговую инспекцию, банк, социальные фонды и прочие инстанции.
 
Это потребует подготовки целого пакета документов и в этом вопросе без помощи профессионалов не обойтись. Ведь любое, даже самое незначительное внесение изменений требует сбора целого ряда должным образом оформленных документов. Причем, нарушение сроков их предоставления карается денежным штрафом. Более того, нарушение требований их составления и предоставления может привести к отказу государственных органов от их регистрации, что приведет к досадному простою деятельности компании до урегулирования всех документальных проблем.
 
Компания ФОМИКС гарантирует своим клиентам быстрое и качественное предоставление услуг по регистрации всех изменений в учредительных документах в строгом соответствии с законодательством нашей страны.
 
Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам регистрации изменений  в соответствии с с требованиями законодательства и поставленными задачами  и внесут изменения, которые Вам необходимы.

Закажите звонок – мы вам перезвоним и подробно проконсультируем

 

получите бесплатную консультацию по вопросам у нашего специалиста

Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности компаний
 
Практически сразу после регистрации каждая новая фирма начинает активно взаимодействовать с рядом инстанций, которыми выступают государственные и негосударственные структуры. Речь идет о банках, налоговых инспекциях, фондах социального страхования, юридических и физических лицах и т.д. Их взаимоотношения между собой четко регламентируются ФЗ и правовыми нормами, которые постоянно меняются и обновляются. Поэтому нередко их догмы оказываются противоречивыми и несущими двойной смысл. 
 
Вновь созданная фирма, ее основатели и руководство оказываются один на один с многочисленными законами и положениями, правилами и требованиями, инструкциями и постановлениями и другими нормативными документами. В подобной ситуации без опытного специалиста не обойтись. Им может стать опытный и высококвалифицированный юрист или даже целый юридический отдел, слаженная работа команды которого позволит не запутаться в тонкостях законодательства, не нарваться на огромные штрафы и всегда оставаться на плаву. 
 
В сферу деятельности юриста компании входит:
 
  • Контроль сроков выполнения всех необходимых юридических действий, без которых невозможна дальнейшая работа;
  • Обжалование неправомерных действий партнеров или государственных чиновников в плане наложения штрафов, пени, неустоек;
  • Правильное оформление хозяйственных договоров и кадровых документов;
  • Составление исков и представление интересов компании в суде;
  • Обращения в государственные инстанции и т.д.
 
Не каждая вновь созданная фирма может позволить себе содержать целый юридический отдел, а один единственный юрист, состоящий в штате компании, не может охватить все правовые вопросы, возникающие в процессе ее деятельности, поэтому только обращение в юридическую консультацию поможет чувствовать себя уверенно и защищенно, а также не путаться в тонкостях юридического законодательства. Отлично подобранная команда профессиональных юристов собралась в компании ФОМИКС, которая ждет своих клиентов. Обращение в ФОМИКС позволит вам быстро и профессионально решить все вопросы по юридическому сопровождению вашей деятельности, а именно:
 
  • Внесение изменений в учредительные документы и единый реестр;
  • Своевременное получение корреспонденции;
  • Ведение учета и отчетности;
  • Представление интересов компании в суде, налоговой инспекции и в других государственных органах и инстанциях.
 
Наше тесное сотрудничество позволит вам вести свое дело, не отвлекаясь на мелочи. Решение всех возникающих в процессе финансово-хозяйственной деятельности компании вопросов мы берем на себя.

Закажите звонок – мы вам перезвоним и подробно проконсультируем

 

Закрыть

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК