Вопросы

Как быстро найти офис и правильно оформить договор аренды?

Аренда офиса в Москве волнует сегодня многих предпринимателей. При этом возникает множество вопросов, требующие конкретных ответов, которые не всегда есть.


Такие вопросы как «с чего начать подыскивать офис в аренду?», «как снять офис?» или «как сдать офис?» могут некоторое время не давать вам покоя.

Ваш бизнес расширяется, и появилась потребность в дополнительных площадях для персонала, однако старые помещения вам не подходят в силу того, что там нет автомобильной парковки, отсутствует охрана, некачественная связь, внешний вид здания и его внутренняя отделка не соответствуют статусу вашей компании и т.д.? Действительно, при всем обилии предложений по аренде офиса в Москве, если только внимательно присмотреться, то отыщется не так и много подходящих вариантов, которые бы полностью подходили в соотношении цена/качество. Так как же снять офис в Москве, чтобы при этом не оказаться в проигрыше?

В первую очередь, необходимо определиться с требованиями и пожеланиями к арендуемой площади. Вполне возможно, что вы предпочтете иметь полный набор удобств, а не заниматься самим наймом охраны, установкой видеонаблюдения, систем связи и т.д. Безусловно, в некоторых случаях это необходимо, в целях коммерческой безопасности, но если такая необходимость отсутствует, то гораздо выгоднее арендовать офис в здании, полностью оснащенном современными средствами коммуникации, развитой инфраструктурой и продуманной системой охраны.

Далее, необходимо определиться с местом, где вы предпочтете разместить свой офис. При этом желательно не просто определиться с районом города и близлежащей станцией метро, но и свериться картой. Ведь расположение тех или иных объектов поблизости от офиса могут тоже сыграть существенную роль при его выборе.

Еще один немаловажный момент, на который при выборе офиса не всегда сразу обращают внимание – это питание ваших сотрудников. Желательно определиться сразу, каким образом вы будете решать эту проблему или вообще не будете ей заниматься, пусть персонал сам занимается своим питанием. Однако на выбор и на стоимость коммерческой недвижимости этот вопрос тоже может оказывать существенное влияние.

После того, как вы четко определили для себя все ваши пожелания по месторасположению будущего офиса, наличию или отсутствию охраны, современных коммуникаций, инфраструктуры, можно приступать к поиску подходящего помещения. На данном этапе существуют три варианта развития событий: опубликовать объявление и просматривать предложенные варианты, сделать выбор из уже опубликованных предложений по аренде офисов, либо обратиться за помощью к компании, занимающейся коммерческой недвижимостью. В последнем случае вы не только экономите время, но и сводите к минимуму свой риск по заключению договора, и что действительное будет соответствовать желаемому. Если же для вас предпочтительны первые два варианта, и вы намереваетесь самостоятельно заняться поиском офиса, то привлеките к этому делу юриста компании, чтобы он тщательно проверил все документы и договора на арендуемое помещение. Сегодня рынок коммерческой недвижимости может похвастаться обилием игроков, но далеко не всем из них можно доверять. И если вы все же всем хлопотам предпочтете обращение за квалифицированной помощью – выбирайте ту компанию, которая имеет достаточный опыт и определенную репутацию на рынке.

Если же вы находиться по другую сторону баррикад, т.е. являетесь владельцем коммерческой недвижимости и желаете сдать ее в аренду, то вам также следует сформулировать для себя все преимущества вашего помещения, как то: наличие парковки, видеонаблюдения, охраны, коммуникаций и т.д. Одним словом, все то, что делает это помещение привлекательным с точки зрения нанимателя. Наличие или отсутствие тех или иных факторов будет оказывать свое влияние на формирование стоимости аренды помещения, поэтому их обязательно следует все учесть перед тем, как предлагать помещение в аренду.


Закрыть

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК